воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Первая открытка

Ну вот точно не думала, что открытки буду делать - я всё как-то больше по альбомам страдаю. Но, как говорится, жизнь заставила - у золовки (сестра мужа) день варенья (на который мы, кстати, не попали в виду болезни), так пришлось ей открытку сделать. На обложке - вышивка из журнала "Вышиваю крестиком":
С обложкой я, кстати, намучалась - переделывала, т.к. после первой попытки была обнаружена кривизна внутреннего окошка в миллиметр буквально - но это ТАК видно оказалось! (после чего изменила своё отношение к открыткам - на них оказывается не спрячешь вот такие небольшие огрехи, что можно безболезненно в альбомах сделать!)
Внутри - место для поздравления и кармашек для денежки:

Ну и с поздравлением и с денежкой :)
Вывод из этой работы: руки у меня кудрявые: линейка+резак - явно не для меня (особенно при вырезании внутреннего окошка) - теперь тихо мечтаю о портативном резаке!
Ну вот как-то так!

2 комментария:

  1. Очень симпатично получилось! Меня тоже на открытки как-то изначально не тянуло.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень приятно!
    Пока кстати меня до сих пор не тянет - может со временем придет, с опытом, к открыткам любовь...посмотрим.

    ОтветитьУдалить