вторник, 24 января 2012 г.

7 кг счастья)))

Да, давненько меня не было в своём блоге....
Даже не знаю, что сказать в своё оправдание ))). К новому году не сделала ни одной открытки, да и вообще, подготовка к этому празднику прошла немного не так, как я планировала. Поэтому дала себе обещание, что к следующему н.г. начну готовиться с сентября ))) (главное - не забыть о своих обещаниях).
Ну, а теперь, меня разрывает от желания похвастаться - есть у меня теперь целых аж 7 килограмм счастья! Именно столько весила моя посылочка из Америки.
Заказала себе тонну бумаги DCWV (давно же я о ней мечтала), а так же начала потихонечку вычеркивать позиции в своем длинющем виш-листе: купила резак.



Хотела именно такой - Tonic 12". Правда не знаю, как в работе себя покажет, посмотрим. Имеет ещё бегунок для биговки и запасное лезвие.
Вобщем, хомяк счастлив и пищит от восторга!!!!!
Кстати на прошлой неделе тоже получила посылочку с фишками (ну раз уж хвастаться, так хвастаться)))):
Не стала пока из пакетиков вынимать - так по темам отсортировано, пока так удобнее.
По поводу заказа из Америки: заказывала на http://www.joann.com/.. Что могу сказать. Привлекают там цены конечно, но не забудьте добавить налог 8,5 %, посреднику плату и безумно-дорогую доставку (ну это потому что бумага тяжеленная, зараза!!!). Короче я разорилась, блин. Но хомяка это не смущает - он конечно безумствует, просит ещё.....
Девочки! Киньте в меня камнем, если я не буду использовать эти запасы!!!!!
P.S. если вдруг кому интересны подробности процесса покупки, могу написать.


14 комментариев:

  1. Ну с такими богатствами просто грех не скрапить :)!!! я бы приступила немедленно!!! а фишечки... эх (( :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я давно на них облизывалась, на эти фишки. И вот в скрапбукшопе была акция 30 декабря - бесплатная доставка.Хомяк не устоял - и заказал их целую гору)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я вот думаю - а скраповые хомяки хоть когда-нибудь уходят в спячку,а?))) (а то ведь муж скоро начнет из дому выгонять))))

      Удалить
  3. о-бал-денно!!!Настя,скраповые хомяки даже не дремлют никогда.а ещё я добавилась к тебя в ПЧ,так что вариантов нет,надо скрапить :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шишкохвостик!Я очень рада, что ты стала моим ПЧ! А вот про хомяков -грустно))) надо как-то их усмирять уже! Хотя же на нас,хомяках, и держится вся скрап-индустрия))))

    ОтветитьУдалить
  5. Настен, привет! Как вы? Малышке было 3 - поздравляю :)) Растите крепенькими.
    Поздравляю с богатствами - 7 кг счастья это круто :))! Главное теперь, чтоб детки не болели и давали мамочке время на творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, СПАСИБО! (как говорится - твои слова да Богу в уши!). Мы пока всё болеем, и продолжаем лечиться (одно радует,что дома).Через две недели снова пойдем анализы сдавать, там видно будет что да как. На эту неделю отвоевала старшую дочку у бабушки с дедушкой, которые в деревне живут - так что у нас тут пыль столбом))), творчество лежит в сторонке и хныкает. Ну ничего-ничего! И на моей улице будет праздник!))))

      Удалить
  6. Ух ты сколько счастья!!! Если тебе мои штучки ещё нужны - могу выслать, как только чуть морозы сойдут. По оплате: можно на телефон, можно на карту Сбера, как удобней. И вообще - давай в личку? antipova.tatyanamail.ru пошла хомяка успокаивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот всё никак сама не налюбуюсь - достану бумагу, разложу, пощупаю и обратно убираю - никак рука не поднимается начать её кромсать))))

      Удалить
  7. плин, взгляд от фишечек оторваться не может...

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с такой радостью, а также с выигрышем билета на ФР! :) Срочно жду адрес!!!

    ОтветитьУдалить