суббота, 11 августа 2012 г.

выпить что ли кофе???

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. ))) тебе налью, а вот сама пока так и не решилась!((

      Удалить
  2. эээ...кажется дождь начинается

    (это я к странному "выпить что ли кофе???" :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ксюш. всё просто - я видишь ли уже 1,5 года как не пила кофе( сначала токсикоз был - даже запаха не могла переносить, а потом ГВ). не сказать, чтоб я фанат кофе - но раньше утро начинала с чашечки кофейку и сыра (мммм). а теперь когда нельзя стало - только о кофе и мечтаю))) ну вот в честь ДР и решила кофе испить))) и, кстати! я всё-таки это сделала!!!ес-ес-ес!!!!

      Удалить
    2. я тоже долго держалась, и кофе как назло закончилось, но с неделю кофе купили и я не могу его напиться. а у вас тем более есть веская причина)

      Удалить