пятница, 23 сентября 2011 г.

Счастью нет предела!

Дух захватаило, пот прошиб - слова все растерялись - Я выйграла свою Первую конфетку!
Поймет меня наверное только тот, кто вспомнит свои ощущения от своей первой конфетки!
Всё, с сегодня начинаю верить в чудеса! :)
Очень-очень надеюсь, что она первая, но не последняя!
Конфетка от чудесного человека - Екатерины Смирновой и её дочурки Серафимы! Её блог - http://serafimasmirnova.blogspot.com/. Обязательно навестите её - не пожалеете! Это волшебный блог - возникает любовь с первого взгляда!

5 комментариев:

  1. Поздравляю от всей души!!!Катю с Серафимой обожаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот видишь - чудеса случаются! У меня уже три штучки было (за два года :)) и каждый раз радуешься, как ребёнок. А тебе положительные эмоции сейчас оооочень нужны!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша,спасибо! Приятно, что за меня радуются! Я теперь тоже Катю с Симой обожаю - видимо тут других вариантов нет :)
    Танюша!Уже сколько дней прошло - а я всё радуюсь и радуюсь :) А потом наверное вторая волна пойдет - как посылку получу :)А на счёт положительных эмоций - это да, мне полезно не то слово, а то вот хожу, жду часа икс - уже паника начинается - тут хоть вот такие события отвлекают!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО!! Какие признания!! Спасибо!!!Настя, обнаружила что чего-то тебя не читаю, исправляюсь. А вообще забежала написать нмоер отправления по которому можно отследить посыль, блин стала смотреть квитанция и обнаружила что написали не тебя а другого человека!!!!!! Ужас после обеда пойду разбираться!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя!Все признания - чистая правда! :)
    Надеюсь, что всё благополучно уладится с почтой!
    В последнее время не переношу нашу ПРФ в принципе (после того, как мне шла посылка из Питера 30 дней вместо положенных шести!)

    ОтветитьУдалить